Насыщение почв влагой ведет к существенному снижению их несущей способности. Для сооружений, это означает, более интенсивные усадочные процессы могут привести к частичному повреждению или полному разрушению строительных конструкций. Чтобы предотвратить просадки на всех строящихся и реконструируемых объектах железнодорожной инфраструктуры используются различные дренажные конструкции, в частности лотки междушпальные МШЛ. Они обеспечивают эффективный отвод грунтовых и поверхностных вод от балластной призмы, стрелок и других станционных сооружений и устройств. Специфика использования Дренажные лотки МШЛ применяются в следующих случаях:
Низкая пропускная способность кювета стандартного сечения;
Альтернатива дренажной конструкции закрытого типа при необходимости отвода значительного объема грунтовых вод при осушении выемок;
Использование вместо кюветов на неустойчивых грунтах загрязняющих русло;
Использование в стесненных условиях, которые не позволяют обустроить кювет с соответствующей нормативам шириной профиля.
Особенности перевозки и складирования Готовые лотки МШЛ для хранения рекомендуется размещать штабелями высотой не более 2,5м. При складировании между изделиями необходимо предусмотреть защитные прокладки толщиной 2 см. При перевозке и хранении в один слой использование прокладок не обязательно. Крепление для погрузочно-разгрузочных работ осуществляется стропальными приспособлениями через отверстия в стенках лотков.
Ваши личные данные будут использоваться для обработки ваших заказов, упрощения вашей работы с сайтом и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.